Служба поддержки Wildberries помогает решать вопросы, связанные с заказами, возвратами и работой на маркетплейсе. Рассмотрим доступные способы связи и рекомендации по эффективному обращению.

Содержание

Служба поддержки Wildberries помогает решать вопросы, связанные с заказами, возвратами и работой на маркетплейсе. Рассмотрим доступные способы связи и рекомендации по эффективному обращению.

1. Подготовка к обращению

  • Зарегистрируйте личный кабинет на сайте Wildberries
  • Подготовьте номер заказа (для вопросов по покупкам)
  • Соберите доказательства проблемы (скриншоты, фото товара)
  • Четко сформулируйте суть обращения

2. Способы связи со службой поддержки

МетодОписание
Через личный кабинетРаздел "Помощь" → "Написать в поддержку"
По телефону8-800-600-61-61 (бесплатно по России)
Электронная почтаsupport@wildberries.ru
Мобильное приложениеЧат поддержки в разделе профиля

3. Как составить эффективное обращение

Рекомендуемая структура:

  1. Укажите номер заказа (если есть)
  2. Опишите проблему максимально конкретно
  3. Приложите подтверждающие материалы
  4. Укажите желаемый способ решения
  5. Оставьте контакты для обратной связи

4. Время работы и сроки ответа

Канал связиСрок ответа
Онлайн-чатВ течение 15-30 минут в рабочее время
Электронная почтаДо 3 рабочих дней
Телефонная поддержкаКруглосуточно, ночью - дежурные операторы

5. Частые вопросы и решения

  • Проблемы с доставкой: Уточните статус в личном кабинете
  • Возврат товара: Оформите заявку в разделе "Мои возвраты"
  • Ошибки оплаты: Проверьте лимиты карты и попробуйте другой способ
  • Работа продавцом: Обращайтесь через раздел для поставщиков

Полезные советы

Для ускорения обработки обращения указывайте в теме письма номер заказа и краткую суть проблемы. Сохраняйте переписку с поддержкой до полного решения вопроса.

Другие статьи

От чего зависит ставка налога и прочее