Закрытие аккаунта продавца на маркетплейсе Ozon требует выполнения ряда обязательных процедур. В этой статье рассмотрим пошаговый процесс прекращения деятельности продавца на платформе.

Содержание

Закрытие аккаунта продавца на маркетплейсе Ozon требует выполнения ряда обязательных процедур. В этой статье рассмотрим пошаговый процесс прекращения деятельности продавца на платформе.

Подготовка к закрытию аккаунта продавца

Перед закрытием аккаунта необходимо:

  • Завершить все текущие заказы
  • Урегулировать финансовые обязательства перед Ozon и покупателями
  • Обработать возможные возвраты и рекламации
  • Снять с продажи все товарные предложения

Пошаговая инструкция по закрытию аккаунта

  1. Войдите в личный кабинет продавца на Ozon
  2. Перейдите в раздел "Настройки" или "Профиль продавца"
  3. Найдите пункт "Закрытие аккаунта" или "Прекращение деятельности"
  4. Заполните форму с указанием причины закрытия
  5. Подтвердите согласие с условиями прекращения сотрудничества
  6. Отправьте заявку на рассмотрение

Финансовые аспекты закрытия

АспектОписание
Остаток на балансеВывод всех средств перед закрытием аккаунта
Незавершенные платежиОжидание завершения всех финансовых операций
Комиссии и штрафыПогашение всех задолженностей перед площадкой

Сроки закрытия аккаунта

  • Обработка заявки обычно занимает от 3 до 10 рабочих дней
  • Аккаунт остается активным до полного завершения всех операций
  • После закрытия восстановить аккаунт невозможно

Важные моменты

Данные после закрытия

Вся информация о продажах и транзакциях будет доступна в течение 3 лет в соответствии с законодательством РФ.

Возможность повторной регистрации

После закрытия аккаунта вы сможете зарегистрироваться как новый продавец, но с нулевой историей.

Юридические лица

Для юридических лиц процесс закрытия может требовать дополнительных документов.

Альтернативы полному закрытию

  • Временная приостановка продаж
  • Уменьшение ассортимента
  • Переход на другой тарифный план

Обращение в поддержку

При возникновении сложностей рекомендуется:

  1. Написать в чат поддержки из личного кабинета
  2. Подготовить документы, подтверждающие личность
  3. Указать причину закрытия аккаунта
  4. Дождаться инструкций от специалистов Ozon

Другие статьи

Как оформить справку с места работы и прочее