Столкнувшись с отсутствием ответа от службы поддержки Wildberries, многие покупатели и продавцы испытывают затруднения. Рассмотрим эффективные способы решения этой проблемы.
Содержание
Основные способы связи с поддержкой Wildberries
Перед тем как предпринимать дополнительные меры, убедитесь, что вы использовали все официальные каналы связи:
- Чат поддержки в мобильном приложении
- Форма обратной связи на сайте
- Горячая линия для покупателей: 8-800-600-90-09
- Электронная почта для предпринимателей: seller@wildberries.ru
Действия при отсутствии ответа
Для покупателей
- Повторно отправьте обращение через все доступные каналы
- Проверьте папку "Спам" в электронной почте
- Оставьте жалобу на сайте Роспотребнадзора
- Напишите обращение в книгу жалоб и предложений (для пунктов выдачи)
Для продавцов
Проблема | Решение |
Не отвечают на письма | Отправьте повторное обращение с пометкой "Повторно" |
Не решают вопрос в чате | Попросите перевести на старшего менеджера |
Долгое рассмотрение заявки | Напишите в социальные сети Wildberries |
Альтернативные способы решения проблем
- Обращение в общественную приемную Wildberries
- Подача жалобы через портал "Госуслуги"
- Обращение в службу поддержки через социальные сети
- Визит в офис компании (для юридических лиц)
Сроки ожидания ответа
Согласно правилам Wildberries, стандартные сроки ответа составляют:
- По электронной почте - до 3 рабочих дней
- В чате поддержки - до 24 часов
- По телефону - в течение рабочего дня
Важные рекомендации
При обращении в поддержку всегда указывайте номер заказа или договора, прикрепляйте скриншоты и сохраняйте историю переписки. Если проблема требует срочного решения, лучше дублировать обращение через несколько каналов одновременно.