Ozon предоставляет возможность изменить пункт выдачи заказа на более удобный для вас. Рассмотрим пошаговую инструкцию по смене пункта получения и важные нюансы этого процесса.
Содержание
Ozon предоставляет возможность изменить пункт выдачи заказа на более удобный для вас. Рассмотрим пошаговую инструкцию по смене пункта получения и важные нюансы этого процесса.
Когда можно изменить пункт выдачи
Статус заказа | Возможность изменения |
Оформлен, но не собран | Доступно изменение |
Передан в доставку | Ограниченные возможности |
Доставлен в пункт выдачи | Недоступно |
Пошаговая инструкция по изменению
Через веб-сайт
- Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Выберите нужный заказ
- Нажмите "Изменить пункт выдачи"
- Выберите новый пункт из списка доступных
- Подтвердите изменения
Через мобильное приложение
- Откройте приложение Ozon
- Перейдите в раздел "Заказы"
- Тапните по нужному заказу
- Выберите "Изменить пункт выдачи"
- Укажите новый адрес получения
- Сохраните изменения
Важные ограничения
- Изменение возможно только для заказов с самовывозом
- Новый пункт должен быть в том же городе
- Срок хранения заказа начинается заново
- Может измениться дата получения
Сроки изменения пункта выдачи
Время изменения | Последствия |
До передачи в доставку | Быстрое обновление данных |
После передачи в доставку | Возможна задержка 1-2 дня |
Частые вопросы
- Можно ли изменить пункт выдачи после получения кода - да, но до фактического поступления заказа в пункт
- Сохранится ли скидка при изменении - да, условия заказа не меняются
- Как узнать новый код получения - он придет в SMS после изменения
Если у вас не получается изменить пункт выдачи самостоятельно, вы можете обратиться в службу поддержки Ozon через онлайн-чат на сайте или в приложении.